мартышка

мартышка

dimanche 22 septembre 2013

Тоскана три. Сиена.

Тут, блин, ВАААЩЩЕ! Не знаю я как выражать такие эмоции. Тут до сих пор кипят средневековые страсти, шершавые камни домов рассказывают свои истории, узкие путанные улицы завлекают всполохом цыганской юбки из-за угла, заманивают в далёкие дали, где уж и не поймёшь, всё это с тобой уже было или ещё только будет, или просто почудилось.

К Иль Кампо подходить неподготовленными - опасно для рассудка. Я вот ломанулась туда прямиком в первую очередь и, всё, кирдык, пришлось потом отпаиваться Брунелло ди Монтальчино от переизбытка чувств, ага. Но  осложнение в виде хронической влюблённости, характеризующейся лёгким помешательством, я себе заработала.  Напротив Дуомо просидела с идиотской улыбкой минут двадцать, еле от скамейки отлипла потом.
 Короче, если ещё не были, езжайте! Только будьте осторожны, дозируйте.
Вот такая она, эта коварная Сиена, вечером.





Иль Кампо







Иль Кампо


Дуомо












А про то, какая она утром, я вам потом расскажу.

2 commentaires:

  1. Не удивительно, что тебе там так понравилось. Ты видела, сколько мудрых мужей на тебя пялилось? (фото 2)
    Голубь-дантист - хорош. Решетка для сточных вод покорила меня окончательно, никогда не видела ничего подобного, безумно красиво!
    Видишь ты архитектуру, чувствуешь, хороший у тебя глаз, по фотографиям очень чувствуется.
    Вход в магазин бесподобен!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. спасибо *застенчиво ковыряет асфальт носком ботинка*

      Улыбнула ты меня дантистом :)

      Supprimer