мартышка

мартышка

mardi 29 décembre 2015

С НАСТУПАЮЩИМ!!!

Ну что, и этот промелькнул. Всякий разный, смешной и грустный, местами странный, но уже почти пролетел. Взять всё самое лучшее, интересное, положить на каминную полку и любоваться, когда взгрустнётся. А остальное подшить в толстую папку с надписью "2015", поставить печать кота Бегемота "УПЛОЧЕНО" и решительно сдать в архив.

Всех с наступающим, пусть вам будет хорошо и уютно дома, пусть ваши любимые будут с вами и пусть это будет год новых возможностей, мимо которых вы не пролетите на крейсерской скорости, год приятных встреч и радостных событий. 

Ну и да, обезьяна желает вам вот 
такого спокойствия. :)))

Фотография сделана на Горе обезьян.


Дусино.

Ржу всё утро. Пошла с кошкиным туалетом к мусорному баку, высыпала всё это богатство, потом ещё и лоток помыла, минут пять всё это заняло. А кошке именно в это время туда понадобилось. 
Так вот, у меня нет слов, чтобы описать Дусино лицо, когда она, пойдя в туалет, не обнаружила там своего лотка. Первое, что на нём читалось, это растерянность, мол как такое вообще возможно, чтобы в порядочном доме посреди бела дня спёрли туалет?! 
Затем пришло осознание, что теперь совершенно некуда. Не, ну а куда? И как теперь быть?  
Заметив, что вожделенная посудина у меня в руках, Дуся заорала нечеловеческим голосом: "ЭТО МОЁ!!! НЕ СМЕЙ ТУДА ПИСАТЬ!!!"
Вся эта гамма чувств пролетела за пару секунд, но накал страстей! :)
 
Заполучив своё корыто назад и пометив его, для верности, ещё долго ходила с возмущённым видом, ворча под нос,  что это не дом а чёрте что и что совершенно нельзя доверять этим двуногим, только расслабишься, как из под носа умыкнут самое ценное. И что, мол, я-то если и сопру что, так по мелочи, ну рыбы кусок, ну десятку, или резинку для волос, ерунда короче, а вот они! Ничего святого! Замахнулись на основу основ, на то, без чего совсем никак нельзя!

Смешно конечно, но представьте себя на её месте, вот если бы у вас из дома туалет спёрли, а?


Мир восстановлен.






dimanche 20 décembre 2015

lundi 14 décembre 2015

К Новому Году

или к Рождеству, да какая на фиг разница, что обозначить для себя волшебным пинком, лишь бы эффективно было. Для меня Новый Год как-то привычнее, так что к нему.

С подачи дружественного блога составила блиц-план

1.Порадовать близких, друзей, знакомых и просто хороших людей в количестве 20 чел.(не забыть про почтальона, пожарников(они у нас тут за всё в ответе), дворников и соседей).
Для этого:
- подарки куплены, осталось только упаковать.
- сфотографировать красоту(уже сфоткала, но можно ещё), распечатать фотографии в виде открыток, подписать и отправить.
- напечь печенья, распихать по пакетам и доставить адресатам.

2. Хочу чтобы в доме было чисто, легко и красиво. 

Для этого: 
-разобрать шкаф с одеждой, перебрать посудную горку и буфет, разобрать бумаги у себя в кабинете(!).
-помыть окна (три уже помыла)
-повесить украшения, нарядить ЙОлку!
-отреставрировать столик для аперитива(а то как же мы выпивать будем, без столика-то?)


3.Хочу после праздника остаться" при своих" кг. так что до Рождества обязательно скинуть два
Для этого:

-легко и без надрыва устраиваем два разгрузочных дня.

Пока так, ещё чего вспомню - допишу.

И вопросег, а какая из этих фоточек больше подойдёт для открытки, если на неё добавить подпись про сновымгодом?





Ну, а у вас там как с подготовкой? Не жадничайте, делитесь идеями.


dimanche 13 décembre 2015

Бетти и Фокс.

Задумчивая она тут получилась. А вообще это три кило щастья, рыжего, хвостатого, хитрого, весёлого, верного и  прекрасного.


Фокс, пацифист и добряк, когда приходит с прогулки, садится перед входной дверью и ждёт, пока ему вытрут лапы, Бетти тоже, но просто Фокс это делает невозможно умильно. То ли лапы коротковаты, то ли  попсель великоват, или просто дело вкуса, но Фокс частенько оттопыривает одну лапу в сторону, когда сидит, и получается вот такое вот "лапкой эть". :)



Оба живут в Гамбурге в хороших руках, эх, а то бы мы их тут с радостью приняли и затискали. :)

Всем хорошей недели. ;)

samedi 12 décembre 2015

Музыкант.

Хорош, чертяга, невозможно хорош. А как дудел, как дудел - ноги сами в пляс!






Ну, а вы уже начали празднично безобразничать? Баловаться плюшками? Выпивать горячительного? Развлекаться? 
Нет? А чего ждём?!

mercredi 9 décembre 2015

Мария и чёрт.

В городе Любеке, в самом центре, на ступенях церкви святой Марии сидит чёрт. 
Приятной, надо сказать, наружности. 
Даже, заметим, очень миленький. Никому не мешает, лукаво посмеивается и с удовольствием фотографируется.
Всё как положено, рожки, копытце, бородка и даже, простигосподи, пиписька.
 






 По легенде люди надумали строить церковь во имя святой Марии, а чёрт подумал, что винный погреб, и стал усиленно им помогать. Почуял неладное только когда строительство уже подходило к концу и сильно осерчал. Но находчивые горожане предложили ему построить винный погреб рядом с церковью, чтобы, значит, задобрить. Теперь в Любеке есть церковь с чёртом и винным погребом в двух шагах, и ничего, набожным горожанам это никак не мешает. Духовные скрепы не пошатнулись, преступность низкая, уровень жизни высокий, верующих много.




А вот , к примеру в Вологодской области по инициативе церкви закрыли уникальный музей Бабы Яги, патамуштасатанизьм. А в Санкт-Петербурге изуродовали историческое здание, уничтожив изображенного на фасаде Мефистофеля, потому что напротив построили новый храм и прихожан, видите ли, будет смущать лукавый лик.

И ведь все же историю изучали, знают что будет, если дать попам власть. Нда.
А самое главное, что к Богу это не имеет никакого отношения. Бог вообще не про это. Да и чертей бы лучше искать не снаружи а внутри, в себе. Такие дела.


mardi 8 décembre 2015

Гамбург собачий.

Я бы даже сказала, собачий рай. Их тут много, они очень разные и все поголовно счастливы. Ну, мне так показалось, во всяком случае. Бездомных нет, не видела, грязных и ободранных тоже не встречала. Даже наоборот, немцы забирают бездомных собак из менее благополучных стран, отмывают, лечат, обучают жить с людьми и дрессируют за свой счёт.
От чистопородного зазнайки до последней дворняжки все обласканы, ухожены, затисканы и залюблены. При этом они никогда не ругаются и вообще ведут себя очень прилично. 

Носятся, как очумелые.

 Или просто гуляют. Или даже купаются.
Некоторые встречаются, знакомятся и заводят дружбу или просто обмениваются любезностями.
 А некоторые вот, язык показывают.

А этот вот джентльмен приволок мне прекраснейшее полено, положил возле ног и с видом "держи, крошка, играй на здоровье" потрусил дальше.

Короче, радостно мне за тамошних собак. Да и за людей тоже.

lundi 7 décembre 2015

Гамбург рождественский.

Ну что вам сказать, господа французы и к ним примкнувшие... по сравнению с немецкими рождественскими ярмарками, к сожалению, мы сильно отстаём. У нас тут как, продают всякие шапки-варежки, игрушки-сувениры-подарки и прочую чепуху а уж в дополнение к ним стоят несколько  едальных киосков. Ну или даже много едальных киосков. А у них там как? Еда - это источник и смысл существования ярмарки. Вернее ярмарок, ибо их в городе на каждом углу - не увернёшься. Сочные сардельки и зажаренные колбаски с различными соусами, дымящиеся супы, румяные драники, калачи и булки всех конфигураций с всевозможными начинками, ароматные рагу и жаркое, обжигающие пунши и глинтвейны, и так далее, и так далее, и так далее. Всё это шкварчит и пахнет, дымится и выпрыгивает на неподготовленного и морально неустойчивого туриста, застигает врасплох и не даёт опомниться. Стоит немного зазеваться и ты уже с сосиской в зубах!
Короче, нам ещё есть над чем работать. Долго, кропотливо и неустанно. А пока понаблюдаем за соседями.

 


Вот так запекают рыбу                                                                 а так сосиски

А так вешают венки
 А если сравнить? Наблюдается некоторое сходство, а? :)



 

Капуста и зайчик


Нет, это не про гайки и плоскогубцы, это про шоколад.
 





dimanche 6 décembre 2015

Собака-улыбака.



Модница.

Воображуля, ага.


И со своей красной виолончелью прямиком в музыкальный магазин.  И кто сказал, что классическая музыка - это скучно? :)