мартышка

мартышка

vendredi 20 septembre 2013

Тоскана два. Винчи и Сан Джиминьяно.

В Винчи занесло нас попутным ветром, которому мы с радостью поддались, ибо подумали, что возможно гениальностью можно подзаразиться. Ну как ветрянкой или краснухой. Потрёшь хорошенько камни древних стен, мимо которых носился шалопай Леонардо, хапнешь того вируса и готово дело - можно идти писать Мону Лизу. Чота не прокатило. Или инкубационный период у него длительный, и он пока не проявился, фиг знает.
А городишко сам по себе не особо примечательный, но всё равно симпатичный.





А потом был Сан Джиминьано, известный  своими башнями и керамикой.






 Керамика - мой фетиш. Могу рассматривать часами, трогать и нюхать без конца. Видимо, в прошлой жизни... ну вы поняли.

Суслик, сука, личность!



Башни остались с тех незапамятных времён, когда знатные семейства мерились у кого длиннее(я всё ещё про башни), и когда представителям враждующих партий гибеллинов и гвельфов непременно надо было доказать, что ... ну что-то там доказать им нужно было друг другу . На сегодня сохранилось, если не ошибаюсь, четырнадцать башен, но было-то, было аж семьдесят! О тщеславие! *трагично заламывает руки*
Короче, хороший город, надо ехать.
 В Сан Джиминьяно лучше бы попасть рано утром, потому что потом адски жарко и категорически негде парковаться.

   



6 commentaires:

  1. Суслик - чудо. Завела бы себе одного такого у ворот стоять, почтальона пугать.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Представила бедного почтальона, бггг.:)

      Supprimer
  2. Лягухи.... Загипнотизированная сижу... А вазоны в каменной стене... Хочу и тех, и других.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Аха! Зацепило!
      А вазоны, как я поняла, специальные половинчатые. Крепятся к стене и не пачкают тротуар, и вода дождевая спокойно стекает по мостовой, и подметать опять же удобно.

      Supprimer
  3. Хорошее лето у вас получилось, насыщенное!
    В Тоскане пока не была, но хочу, так хочу, что аж картинку сделала с типичным пейзажем.
    Пыталась представить 70 башен, воображение явно подкачало. И керамику я тоже люблю! Моя сумасшедшая тетя по маминой линии из каждого путешествия тянула домой керамику чемоданами! Даже ее муж, который летал, вез домой сплошные "черепа" как выражалась моя бабушка))) ( производное от черепки).

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. И это, скажу я тебе, только начало. Дальше больше. :)
      А тётушку твою я очень даже понимаю, сама бы всю лавку в багажник упихала.

      Supprimer