мартышка

мартышка

mercredi 7 mars 2012

Не буду я о грустном.

Просто вот не хочу и всё тут! В понедельник взгрустнулось конечно, чо уж там, но только на том и хватит, баста.
Во-первых,  всё давно и так было ясно а результат предсказуем с вероятностью 99. 9999999.... так что, собсно, что нового мы узнали, из-за чего стоило бы расстроится?
Во вторых, помнится, сказывали мне, что предаваться унынию грешно.
В третьих, это с любой точки зрения совершенно неэффективно - КПД нулевой.



Ну вот, а пораскинув умищем чем смогла, так вообще нашкрябала аж  целых три положительных момента в текущей ситуации.
Народ активизировался, сплотился и стал самообразовываться в смысле изучения своих прав - налицо движуха в нужном направлении. Граждане страх потеряли! Ну не все и не везде, но люди всё меньше боятся открыто высказываться. Ну и, наконец, забрезжили проблески веры в то, что можно что-то изменить.Ну или хоть попытаться на что-то повлиять.

Ну а дальше вот что. Начну издалека. Я как-то раз искала что-то там про цветочки в Гугле и набрела на Надин сад. Удивлялась, восхищалась, мысленно аплодировала. А потом меня как осенило - а что мне-то мешает сделать что-то похожее?! Иди и делай! Ну и начала, а чего ждать-то?
Тут та же фигня на мой взгляд. Хочется тебе изменить что-то в стране - иди и делай по мере сил. Хоть в своём подъезде порядок наведи, хоть одного чиновника на место поставь, хоть бабушку свою на избирательный участок привези, хоть общественный резонанс насущным проблемам придавай - много всего придумать можно. Главное - поднять жопу с кресла пошевелиться чуть-чуть и хоть десять минут уделить проблеме.
Ведь под лежачий-то камень водица, и та не потечёт, не то что хорошая жизнь сама-собой польётся.

И Небеси нам в помощь.

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire