мартышка

мартышка

mercredi 8 juin 2016

Цветуёвости июньские.

У нас в этим лето всё позже на неделю-две. Весна была так себе, да и июнь пока особым теплом не жалует, вот всё и запаздывает. Но всё-таки цветёт - и на том спасибо. ;)

Алиумы стоят одуванами.



Вейгела так прямо вон согнулась вся под тяжестью цветов.



Тимьяны пахнут одуряюще и  приманивают к нам пчёл со всей округи.


Ну и пионы, да, сначала древовидные, теперь вот эти а потом поздние пойдут.




15 commentaires:

  1. Славные портреты прекрасных цветов! Юля, а у нас наоборот, всё на пару недель раньше!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо, Таня, я рада, что тебе нра :)

      Supprimer
  2. Юля,

    А наводнений у вас не было!
    В Эльзасе уже второй день ой что творится!

    Цветы очень красивые у тебя. Нежные такие :)
    Вейгела очень понравилась :)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Тань, тьфу-тьфу, Ду пока стоит в берегах. Вчера видела видео из Альзаса, ужас! У вашего семейства всё в порядке? Жить-спать есть где?

      Supprimer
    2. Юля,

      Спасибо за беспокойство!
      В Кольмаре всё в порядке. Наводнений нет.
      Но на выходных опять обещают дожди и грозы :(

      Supprimer
  3. У нас тоже пионы вовсю цветут. Но пока ранние- свекольные. Ирисы еще. Вейгела очень понравилась. Люблю цветущие кустарники! Но родители категорически против. Или грядки, или лужок. Но уж тимьян хоть в горшочек, но посею!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Свекольные, хи-хи, как здорово вы их называете :) Возьму на вооружение :)))
      Тимьян в этом году прямо буйствует.
      Жалко, что родители против, может, удастся выторговать хоть один кустик вейгелы? Я у соседки начеренковала новую, тоже свекольную :), осенью сажать буду, если приживётся.

      Supprimer
    2. Юля, в этом году вишневая (свекольная?) вейгела насеялась. Я в горшочки пересадила несколько штук. Ежели это она (а то у меня все ж сомнения) и выживет, то я тебе пришлю.

      Supprimer
    3. Спасибо, друг. Сегодня сходила проверить черенок, а он зацвёл, прикинь! :)

      Supprimer
  4. Какие замечательности! Очень красивые фото!

    RépondreSupprimer
  5. Пионы обожаю.Юль, забыла написать, что ирис из королевского сада не цветет. Кустик вырос хорошо, надеюсь в следующем году порадует. А может он поздний? Помню, моя сестра была в гостях и мы гуляли в саду, где я его приватизировала.
    Смотрю сейчас на цветущие кустарники и понимаю, что упустила много. Я уже два сада оставила в переездах, за всем не угонишься сразу.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Может, осеню зацветёт, у меня такое было :)

      Supprimer
  6. Последний пиёнчик такой мимими)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Ага, они очень хорошо смотрятся в маленьких вазах, такие помпоны :)

      Supprimer