мартышка

мартышка

dimanche 5 juin 2016

Шато де Бурнель-гольф клуб-отель.

Место замечательное, очень ухожено, прекрасно организовано и вообще приятно посмотреть. Народ лупит по шарам с завидным азартом, а я чегой- то начинаю отчаянно скучать на третьей лунке.  Видимо, в моём организме недостаёт голубых кровей, чтобы серьёзно увлечься этой "игрой аристократов", бггг.
Хозяин - маркиз из древнего рода Мустье, сама не видела, но завсегдатаи утверждают - невозможно учтивый, приятный и простой в общении молодой человек. Замков на территории комплекса целых два, старый и новый. Старый отведён под отель а в новом живут маркизы. Офигенный парк, сад а уж про поле для гольфа я вообще молчу - такому газону можно только завидовать. На ощупь - ковровое покрытие. Мягкий, плотный, ни одного сорняка, никакого мха, ни одной проплешины, эх! *горестно вздыхает*
Пробежимся?






Даже попала по шарам....несколько раз, да :)))



Автопарк.


Ну и прекрасный, ухоженный огромный парк и сад.

 

 



Оцените, газончик-то.






16 commentaires:

  1. Интересно времяпрепровождение! :)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Интересно, да, но надо любить гольф :)))

      Supprimer
  2. Юля,

    Красиво, однако!
    Фотографии перед фотографиями газончика - ах! Вот это сад!
    И вид на замок из кустиков...прелесть!

    Шёпотом: я тоже не понимаю гольф. Не могу видеть и понять всей прелести и азарта этой игры...

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Слушай, сад ухожен до невозможности. Хотела бы я постажироваться у их садовника ;)

      Supprimer
  3. Мда...графьям и маркизам только позавидовать можно.
    Юля,
    у нас по соседству дворец Райхманнсдорф есть, владельцы его_ аналогично под гольф-клуб/-отель переоборудовали.
    Вероятнее всего, покупались готовые срезы почвы с травой и настилались на специальный сорняконепропускающий материал. Иначе, изумрудную зелень не обьяснить.
    Ну и, сколько раз проезжаю, роботы-косильщики утюжат территорию от рассвета до заката.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Технологию я не знаю, но результат впечатляет. и понятно, что работы там до фига и больше, маркизы тоже вынуждены шустрить, иначе быстренько вылетят в трубу.
      Робот-косильщик, ах, мечта!

      Supprimer
  4. Тебе клюшка идёт! Тренируйся! Поле я оценила, сама на поле живу. Красота, и голубая кровь так и пульсирует, хотя всё и зелёное. Архитектура - чудо. Юля, а фото, которое как-бы из-за кустов (10-е?) - прелесть!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Ни-ни, не моё это совсем :)

      Спасибо, Тань. :)

      Supprimer
  5. На счет гольфа ничего не скажу, ибо не игрок.. А вот пожить в таком замке я бы не отказалась:))) эх, и чего я не маркиза хоть какая-нибудь...)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Ну, за умеренную плату можно и так пожить, без титулов :))). Накопим?

      Supprimer
  6. Ну вот, хоть один человек, которого я знаю, взял в руки клюшку для гольфа. А то- только в кино и романах. Здорово! Юль, а на лошадке, тоже вы?)) Приятное местечко. Газон- улетный!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Не, на лошадке не я. Хотя я тоже могу. пару-тройку раз ездила. Первый раз был самый запоминающийся, я тогда в кино снималась и пришлось в ЦПКО в амазонке и цилиндре скакать на лошади и распугивать старушек. :)))

      Supprimer
    2. О как! А про кино можно поподробнее?

      Supprimer
    3. Напишу как-нибудь, ага. :)

      Supprimer
  7. Гольф увлекает :) И совсем не легкий спорт, как кажется поначалу :) А место какое красивое, эх! :)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Что не лёгкий, так это точно. :)))

      Место офигенное, да.

      Supprimer