мартышка

мартышка

lundi 17 septembre 2012

В двух словах

*
Муж мой вычистил камин, всё аккуратненько подготовил - только спичкой чиркнуть. Говорит, что на утро четверга обещают +5С и я замёрзну, как обычно (ага, я всегда так делаю, мёрзну при первой возможности). Ну вот, а так "чирк" и сразу тепло. Думаю, повезло мне с супружником.

*
Соседи приходили в гости. Говорили, что как-то "не в форме" и вообще годы берут своё, там болит, тут дышать тяжеловато. Разошлись в четыре утра, убрав три бутылки вина, заполировав тремя порциями дижестива  и выкушав "под разговор" пол-бутылки коньяку. Утро муж мой провёл с больною головой, а к полудню сказал, что хорошо, что они были "не в форме", а то бы тяжеловато пришлось.

*
Вчера утренний кофий пили на балконе, обедали на террасе, вечерние коктейли принимали возле камина. Жизнь явно приобрела кочевые оттенки.

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire