мартышка

мартышка

mercredi 15 février 2012

Прогулочное

Славься, Метеофранс, добрейший и щедрейший! Спустя почти три недели ледникового периода наступило глобальное потепление, которым нас пугали последние несколько лет. Локальный аспект глобального потепления вылился аж в целый ноль, и мы не могли не воспользоваться такой удачей - тут же понеслись в райцентр выгуливаться. Мама выгуливала меня, а я, соответственно, маму.

Райцентр наш зовётся Безансоном, внешний вид имеет приятнейший, историю богатейшую а также пару-тройку торговых улиц и кафешки в изобилии. Здесь родились Виктор Гюго и братья Люмьер, а Стендаль развернул на старых улицах часть действия романа "Красное и чёрное". Принц Конде писал как-то герцогу Рокелору: «Я послал д'Артаньяна с мушкетерами и драгунами и приказал ему перейти реку с тем, чтобы осадить Безансон..."

Всё вышеперечисленное весьма и весьма располагает к прогулкам особ женского полу, так что день там мы провели с пользой и приятностью.















Скульптура называется "Человек, который измеряет облака".

Надо отметить, что прогулка имела и чисто практический смысл. Для мамы он материализовался в виде модной рубашки и пары хорошеньких ботиночек, а для меня в образе таймера на кухню, чтобы любое "я немножечко почитаю, пока оно готовится" не заканчивалось головешками вместо ужина. Эх, ну где справедливость, я вас спрашиваю, а?

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire