мартышка

мартышка

lundi 13 février 2012

Дела подснежные


Искренне завидую тем, кто любит зиму. Они счастливые, наверное встают утром и думают что-то типа: "О класс! Опять холодрыга!" А я, беднушка, перво-наперво (если не считать почистки зубьев, но это в бессознанке обычно у меня проходит) опрометью несусь к термометру и .... даже не буду писАть тут, что я тогда думаю, нецензурщина сплошная.

Жизнь проходит по маршруту кухня-камин-кухня. Куда ни приди, везде готовят по зимним рецептам, отчего формы приобретают известную (и неизвестную доселе) округлость, а на это я никак пойтить не могу. В прошлые выходные- день рождения племянника, в позапрошлые - племянницы, в следующие просто подружка пожрать пригласила. И везде тартифлеты, фондю, жаркИе и т.д., и т.п. ааааааа, зашейте мне рот "козликом"!

На прошлой неделе, правда, случилось небывалое. Мой внутренний доктор рявкнул:"Хватит жрать!", а я взяла и послушалась. И не ела целых три дня, ибо не хотелось мне. Пила себе чай с мёдом и имбирём и всё. На утро четвёртого дня на весах забрезжили вожделенные 56, но на этом аскеза моя закончилась самым естественным образом - я проголодалась. Теперь вот хожу и жду нового визита докторишки.

Ну снег снегом, а мать мою из колеи просто так не выбьешь. Холода пройдут рано или поздно, и тогда нам безусловно понадобится рассада. Вот она, мамина озимая плантация:




Колосятся виолы невиданных окрасов, пробиваются дихондры, поднимаются каскадные петунии, томаты тянутся к свету что есть мочи. Самое расчудесное чудо случается у меня на глазах:



Вот этого снежноцветного красавца мы притащили домой чахлым заморышем две недели назад:









А это просто так, романтышная парочка, которая никак не хочет расходиться по домам. Сдается мне, у них просто жопки примёрзли к земле, вот и весь романтизьм.

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire