мартышка

мартышка

jeudi 25 février 2016

Портреты. Жан.



Дело было летом, а сегодня я таки уболтала капризную и ветреную  Жан "опубликоваться" :)










 Возрастные женские портреты - штука деликатная, как я теперь понимаю.:))) Надо как-то так исхитриться, чтобы и модели понравилось, и ретушью не увлечься, дабы не потерять связь с реальностью. Оставить следы времени на своём месте, но сделать их менее жёсткими, скажем так: произнести но не выкрикивать. Иногда удаётся, иногда не очень, но ничего, я научусь :)

10 commentaires:

  1. Какая приятная женщина :)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. В общении тоже очень приятная, что немаловажно для фотографий, как ты понимаешь ;)

      Supprimer
  2. Совсем не похожа на капризную и ветренную. Стеснительная? Тебе удалось расшевелить ее.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Ты знаешь, фотографироваться не стеснялась, ну почти, а вот выложить снимки в блог я же не могу без её согласия, как-то не хорошо это, а она всё не была в себе уверена.

      Supprimer
  3. Очаровательная Жан!
    Мне со шляпой фотографии понраивились :)

    RépondreSupprimer
  4. Странно, что её пришлось уговаривать. Отличные фотографии. :)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо большое.
      Ну я думаю, просто не привыкла к публичности :)))

      Supprimer
  5. Какая интересная женщина! Мне кажется портрет удался. Она ведь очень жизнерадостная и живая, правда?
    И вообще, хорошие фото женщин в возрасте++ большая редкость.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо, я рада :))) Жизнерадостная и живая, да, но с небольшой грустинкой за весёлым фасадом.

      Supprimer