мартышка

мартышка

mardi 21 juillet 2015

Второй пошёл!

Дыня-порто-ваниль.

Рецепт нашла в старой "Бурде" семьдесят какого-то года. Очень даже да.

Приблизительно 800гр. дынного пюре(тут "колхозница", старательно очищенная и нещадно сокрушённая в блендере) добить до 1 кг. портвейном, дорогой не нужен, всё равно половина аромата погибнет смертью храбрых при варке, у меня тут tawny, он даёт такой приятный розоватый оттенок. Туда раздербанить стручок ванили и кинуть пару-тройку звёздочек бадьяна(если есть). Довести до кипения и всыпать 1 кг. сахара с пектином и следовать инструкции на упаковке. :))) Стручок ванили извлечь, бадьян можно и оставить для пущей загадошности. Разлить по банкам, подавать холодным(важно!).
 Дальше действовать по обстоятельствам - либо жрать втихаря под подушкой, либо щедро делиться с окружающими. 
Если сварите, не забудьте поделиться впечатлениями. И эта, того, осторожнее с задницей - может и отрасти.




8 commentaires:

  1. Как хорошо, что у меня нет дыни)))
    И долго у тебя живут эти баночки с содержимым? Вот муж мой, например, зимы не ждет, ест варенье прямо сейчас!!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. У меня тоже не было, пошла в лабаз и затарилась, рупьписят штука.

      Ищщё чего, зимы ждать! Варенье надо есть, когда настрой такой, джемовый, я бы сказала ;)

      Supprimer
  2. Ага, настрой. Иногда забываешь про него, а быват что по три разу на день.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Тут уж никуда не денешься, когда приспичило, тогда и лопать!

      Supprimer
  3. Дынь сейчас много...задумчиво...с другой стороны и попец тщательно блюду.
    Эх, сколько там той жизни!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Эх, гулять так гулять! Я себе ещё и цитрусовый сварила :))) Попа, держись!

      Supprimer
  4. О, а мы только дыньку замяли..

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Дыни, они чем хороши? Тем, что их можно совершенно по-всякому употреблять и всегда результат замечательный :)

      Supprimer