мартышка

мартышка

mercredi 19 mars 2014

Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена!

                                                  суббота: 13 км. на велике - молодца!
                                                  воскресенье: 14 км. пешком - молодца!
                                                  понедельник: лентяище!
                                                 вчерась, 18 марта: 4 км пешком, 10 мин. на скакалке, 
                                                                                      20 приседаний, 20 отжиманий - 
                                                                                      намана но мона и побольше.

Вот, буду тут теперь самомотивироваться, ибо надо же как-то встраивать в свою жизнь полезные привычки, дабы потом без напряга, запросто так, как зубы почистить, рррраз - и зарядку сделал(или там отжался полташечку, ну или кому что больше нра). А то, знаете ли, скоро уже на пенсию а у меня ещё с целлюлитом отношения не выяснены. 
Да, ещё хотелось бы, чтобы оно встроилось на постоянной основе а не припадками перед летним сезоном, когда "скоро уже шорты, а у меня жопа!". 
Как-бы так сделать, чтобы оно стало в удовольствие, ну или хотя бы делом привычки? Иначе не прокатит - заброшу через месяц-другой. 

Колитесь, есть тут кто-нибудь, кто на постоянку уже несколько лет держит себя в форме какой-либо физической активностью и, самое главное, КАК ВЫ СЕБЯ К ЭТОМУ ПРИУЧИЛИ? Какие такие у вас тайные способы мотивации?

Заранее наше вам мерсибо.

Статуэтка символизирует извечное стремление женщины к совершенству.

2 commentaires:

  1. Вдохновляет и пробуждает дремлющую совесть. Я тоже не отличаюсь регулярностью, увы, но у меня порывы провоцируются не сезонами, а совестью.
    14 км пешком - это просто супер! И отжимания, у меня руки самые слабые.
    Мне помогает, когда я хожу в школу йоги. Пропустить нереально, как потом учителю в глаза смотреть, да и небесплатно это совсем.
    Еще заметила давно за собой, что если утром бегу на поезд по лестнице и замечаю, что появилась одышка, моментально начинаю заниматься))
    Эскалаторы, лифты, пару остановок до чего-нибудь не еду, если есть возможность дойти пешком.
    Помогает режим. Если бегаю после работы приблизительно в одно и то же время, то делаю это долго и регулярно, если время пробежек варьируется сильно, то и регулярность туда же. Думаю, самое эффективное - это ввод в режим дня и точка. Зубы ведь тоже не все регулярно чистят, пока чистка не включена в режим.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Да вот похоже на то, что придётся вводить в режим дня, насаждать прекрасное, так сказать силовыми методами. :)
      Школа йоги это прекрасно. Но в любую школу, как и в любой клуб или секцию каждый день ходить не будешь. Раньше мне хватало 2-х занятий в неделю, чтобы быть в форме. А теперь не хватает. :( И дело, как ты понимаешь, не только в эстетической составляющей, но и в смысле здоровья тоже. Короче, надо браться за тело серьёзно :)

      Руки у меня тоже слабые. Я сначала от стены отжималась, дошла до 40(4*10 с перерывами в 5-10 секунд), потом от стола по той же схеме. Теперь вот от низкой стеночки на террасе(см.50 высотой) пока только 20 раз получается.

      Supprimer