мартышка

мартышка

vendredi 15 janvier 2016

60 пар на берегу Дуная.

Самое сильное впечатление за несколько месяцев, а может и лет. В поддых со всей силы, так что не вздохнуть.
Столь малыми средствами передать невыносимо чудовищные события. Восхищаюсь художниками, невероятно.
И вот эти ленточки и маленькие букетики в тысячу раз ценнее огромных венков "от парткома" и "от месткома", потому что настоящие.  
Забывать нельзя.





9 commentaires:

  1. Боже мой, и ведь не так давно это было...А люди забывают, забывают с чего это началось..

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Забывают, да не все. Я до сих пор не могу понять этой разницы, почему кто-то забывает а кто-то помнит. Конструкция головы у них разная, что ли?

      Supprimer
  2. Меня так фильм про Бабий Яр потряс. Понимаю твои ощущения.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Надо посмотреть, предварительно выпив валерьянки.

      Supprimer
  3. Весьма альтернативный способ выражения памяти. Здорово. Спасибо.

    RépondreSupprimer
  4. Да, для многих те события - это давно, с кем-то, не со мной и вообще был ли мальчик. Эти туфли возвращают конкретных людей и рассказывают историю в конкретных лицах. Спасибо, Юля!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Да ну что ты, не за что. Я от самой идеи обалдела. Насколько просто и пронзительно.

      Supprimer
  5. Юля,

    Я просто не могу подобрать слова...
    Очень сильно впечатлила меня эта обувь...

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Понимаю,Тань. Тоже стояла там и ртом воздух хватала.

      Supprimer