мартышка

мартышка

lundi 22 juin 2015

Гора обезьян

находится не где-нибудь там в Бразилии, где много диких обезьян и донов Педро, а очень даже посреди Европы, в Альзасе.

Макаки живут на огромной территории, передвигаются по ней без каких-либо ограничений и чувствуют себя вольными птицами с пятиразовым питанием,  обслуживающим персоналом, ветеринарами и даже учёными, которые исследуют их повадки чтобы лучше понять людей.

Ограничения касаются только туристов. Передвигаться можно исключительно по дорожкам, сохранять почтительную дистанцию в 1 метр с аборигенам (это их дистанция комфорта), не трогать, еду протягивать на открытой ладони, в глаза не смотреть и зубы не скалить(признаки агрессии). Кормить исключительно попкорном, который вам выдают на входе.


Следите за лицами





Оставь меня, старушка, я в печали














Не хочу я твой попкорн


Любовь


Ну и если вы ещё не поняли, кто тут настоящий хозяин...



Если заинтересовались, вам сюда

13 commentaires:

  1. Боже мой, какие они милые! Последнее фото убило, засмеялась вслух)) Очень круто, я бы покормила таких)

    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Милашки, да, ничего не скажешь ))

      Спасибо за приглашение, обязательно наведаюсь.

      Supprimer
  2. Юля, это ж мы, человеки, вернее, наше отражение в зеркале. Великолепные экземпляры! Спасибо!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Тань, ага, во всяком случае базовые эмоции абсолютно схожи. Я рада, что тебе понра. :)

      Supprimer
    2. Вот и я подумала о нашем отражении )))

      Supprimer
    3. Ага, у нас всё как у них :)))

      Supprimer
  3. А у нас тут есть лес обезьян. Я не была, говорят там три дерева на которых три макаки, а внизу много орущих детей . Зато совершенно шикарное сафари и в Иерусалиме зоопарк библейских животных :)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Так и представила картинку: бедные три макаки забрались на верхушки деревьев а внизу стадо хищных детей ходит, орёт и щёлкает зубами :)))

      Supprimer
    2. Детей и родителей! Прыгают и дико орут. :)

      Supprimer
  4. Ох и обезьяны! А обезьяны, наверно, думают: Ох и люди! )))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Не знаю, что они думают, но смотрят они на нас с выражением явного превосходства :)))

      Supprimer
  5. Они такие разные, впрочем,как и мы.
    Они, наверное, на этот попкорн смотреть уже не могут.
    Забавные!
    Никогда бы не подумала, что в Европе есть такой парк.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Могут-могут, очень даже могут, уписывают за обе щёки :) Есть, конечно, привереды, но большинство очень даже уважительно к попкорну относятся :)

      Supprimer