мартышка

мартышка

lundi 25 mai 2015

Хто цветёт.

Ирисы нынче зажигают, да, пионы подтягиваются, вейгелы аккомпанируют и ещё куча всякой всячины подпевает, подхватывает и разносит по округе. И как они все пахнут - отвал башки!  Короче, скоро лето.






Хи-хи, маравьишко попался в прицел


Ну и краткая медитация на закате: *голосом Дуси мееедленно* У меня сааааамая хорооооошая хозяяяяяйка в мире, она никогда-никогда-никогда не забывает насыпать мне корм, твоюмать.

На самом деле Дуся просто греется на закатном солнышке. :)

8 commentaires:

  1. На самом деле Дуся ловит радиоволны из космоса.
    Ты чего такая жадная? Фотографий сада еще давай!!!
    Первый ирис мне очень понравился.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Шоколадный, ага, мой любимец :) Хочешь, могу прислать по осени корешок?
      Лана, дам, тока у меня ещё много чего не доросло и не доделано, поэтому сама понимаешь, особо не нафотографируешься :)))

      Supprimer
    2. У меня та же ерунда))) То там лысо, то тут лысо)))
      Про ирис спасибо, но я подумаю))) Что-то ирисов у меня уже... Нет, возьму! Уже знаю, куда суну)

      Supprimer
    3. бггггг, садоводческая алчность :)))
      записала себе в планинг на октябрь, теперь точно не забуду.

      Supprimer
  2. Какая классная идея про пересылку! У меня только обычные дички ирисы.
    И еще один. Я его утащила из королевского сада( Растет!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Ирисов сейчас много в продаже, но вот шоколадный редко встретишь. Если хотите, могу и вам осенью корешок прислать.
      А какой у вас из королевского сада?

      Supprimer
  3. Хочу, хочу! Из королевскго сада очень нежный пастельный, прощрачно синий. В этом году ,думаю, цвести не будет. Я поскромничала и совсем крохотный отщипнула. Думала не выживет, а он уже сантиметров 10 вырос.
    Поделюсь, когда подрастет.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Договорились, я этой осенью в октябре вам пришлю шоколадный (в план себе уже записала), а вы мне синий через годик или позже, когда разрастётся :)

      Supprimer