мартышка

мартышка

lundi 9 mars 2015

Мосьмое марта

Решили завтракать в лесу. Сказано-сделано. Круассаны в рюкзак, чай в термос и вперёд.

А там мОхи разные.





И букетик праздничный, но пусть там и останется, не будем рвать.


 Цветик-почти-семицветик. Вон сколько цветов сегодня, праздник всё-таки. 
Занятный дом, надо будет с ними познакомиться. ;)

 


А вечером дали вот такой закат. Почти что праздничный салют :)


8 commentaires:

  1. Юля, вашим мОхам от наших мОхов привет!
    Тебе вручается командировочное удостоверение в тот забавный домик... Очень интересные люди, должно быть, там живут.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Вот-вот, и мне любопытно ;)

      Supprimer
    2. Калитка просто просит"открой меня!!!"
      Мохи калейдоскопные)
      Юля, прогоните зиму букетиком)

      Supprimer
    3. А всё, у нас зима прошла совсем, днём +25, вот!

      Supprimer
    4. Юля, я наглая. Я про заставку))))))

      Supprimer
    5. Ха-ха-ха, я только сегодня, ковыряясь в грядке, подумала что надо-бы сменить :)))

      Supprimer
  2. Что, вот так голодные и пошли в лес??? Сильныыыы.... Я б сначала поела!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. По стакану свежевыжатого сока и вперёд. :)

      Supprimer