мартышка

мартышка

mercredi 20 février 2013

И будет стол.

По большому соседскому блату мне досталась совершенно замечательная доска. Я вам не говорила, что Жаки, муж Даниэль, председательствует в Ассоциации деревообработчиков? Ну так вот, длина 2м., ширина 70см., толстенькая, уверенная, шершавая доска возраста более ста лет, с восхитительными трещинами и несовершенствами. Моя и безвозмездно, т.е. ага, совершенно (это  я про "жадных" французов, да).

И вот теперь я её обтачиваю, не хочу совсем прямых линий и углов. Извела уже кучу наждачки и почти посадила машинку для шлифовки. Но как же мне она нравится! Трогаешь рукой - тёплая, гладкая, скользящая, текущая.

Осталось дошкурить ещё чуток, потом покрыть лаком и привинтить ножки. И будет у меня уникальный стол моей работы. Круть ящщитаю.





2 commentaires:

  1. Réponses
    1. Теперь вот хожу мимо, и каждый раз трогаю :)

      Supprimer