мартышка

мартышка

jeudi 5 avril 2012

Веник.

Вообще, Веник - это официально, а если ласково, то Веня.

Где-то я уже писала, что ленива до чёртиков. Тут уж никуда не денешься, приходится с этим мириться. Дабы облегчить свою ленивую жизнь, завела я себе Веню. Он обожает пыль, жрёт её без устали, только что не чавкает. Хоть специально с улицы её приноси, а то того и гляди, оголодает бедолага. 
В поисках пропитания Веня бегает по полу из угла в угол, перебирает махонькими лапкаме и шуршит колёсикаме. Такой хозяйственный шебуршун. Пыль пищит, жмётся по углам, потеет и требует политического убежища в чулане, но у неё просто нет шансов в этой пищевой цепочке. Боюсь, скоро она совсем перестанет залетать к нам в дом за отсутствием каких-либо перспектив, и Веня сдохнет с голоду.
Устав от трудов праведных, Веник самостоятельно возвращается на базу("Первый, первый, я-второй, иду на базу, иду на базу), отдыхает, подзаряжается и снова начинает сучить лапкаме - рвётся в бой.

Веня на базе.


Я довольна, потому что см. выше, муж мой доволен, потому что я довольна. Есть только один недовольный в нашем семействе - это Сосиска. Поскольку Венины передвижения носят характер спорадический, а траектории частенько пересекают место кошкиной дислокации, тут уж, как говорится, никакого покою! Увидев Веню впервые, Сосиска чуть не хлопнулась в обморок, а придя в себя, всем своим видом выражала одну, но ёмкую мысль: "Вы что, .... вашу мать, в дом притащили?! А впрочем, ну что ещё и ждать от таких индиётов? (вопрос риторический)"
Таперича попривыкла вроде, но на это круглое недоразумение всё равно смотрит с явным недовольством, больно уж от него беспокойства много - шумит, толкается, бегает... 






Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire