Начало тут.
На второй день снимали снова в ЦПКО, но уже на фоне Елагинского дворца. Нам предстояло изображать праздно шатающуюся толпу. А что делает праздно шатающаяся толпа? Правильно! Она праздно шатается.
Погода - блеск! Солнце, птички, травка, бабочки, дворец! А ты как дура в шляпе и туго затянутом платье ходишь туда-сюда, раскланиваешься и радужно улыбаешься. Прикольно первые час-два а потом не очень. Посмотреть, как это выглядело, можно на 42-ой минуте второй серии, ага. Я в той толпе основательно затерялась и на экране обнаружить себя не смогла.
Где-то к часу в желудке начало подвывать а к двум уже прямо-таки зверски урчать. Молодым растущим организмам необходимо усиленное питание. Кстати, заметили парадокс? Молодыми организмы быть перестают, а вот растущими остаются. Только, преимущественно, вширь. Ну да вернёмся к синематографу.
Поняв, что обеденного перерыва не предполагается, желудок озверел окончательно и стал перекрывать громкоговорительв народе матюгальник.
Надо заметить, что безвыходные ситуации значительно обостряют мои организаторские способности. Короче, в очередной технический перерыв, стайка юных прелестниц порядка десяти особей, в шляпках и кружевах, отправилась под моим руководством шакалить в поисках съестного.
Начало девяностых, Елагин остров, ну вы меня поняли, ни-фи-га. Зато на большой земле, если перейти мост и немного пройти по набережной, располагался весьма респектабельный пивной ларёк, в котором имелся широчайший ассортимент бутербродов с сыром(вчерашние, позавчерашние и с плесенью) а также свежайшие сушёные караси или тараньки, точно не помню.
И тут, друзья мои, я предлагаю вам представить, ибо фотографий того похода не сохранилось, следующие зрелища, по нарастающей, так сказать:
- стайка девиц в шляпах, розово пенных кружевах и платьях в пол, оккупировавшая все столики у пивного ларька и за обе щеки уплетающая бутерброды и тараньку с пивом.
- на всех парусах мчащийся по набережной милицейский мотоцикл с коляской, из которой торчит озверевший помреж с матюгальником и на чём свет стоит кроет идиотов в целом, тупоголовых девиц в частности и особенным вниманием удостаивает какую-то мать.
- лица алкашей, которых юные воздушные создания легко оттёрли от законной поилки, и которые пытались соотнести этот множественный глюк с вполне реальным милицейским мотоциклом и матюгальником. Они уже однозначно решили, что именно вот так и начинается "белочка". Я уверена, что многие из них после этого случая ушли в глубокую завязку, но врождённая скромность не позволяет мне отнести этот факт на свой счёт, так что припишем его волшебной силе искусства.
Помреж поотбирал у нас пиво и недожёванные рыбьи хвосты, и с позором вернул на съёмочную площадку.
Продолжение дня не ознаменовалось ничем примечательным, если не считать оператора, который научил меня из банальной беломорины делать длинную стильную пахитоску. О природе его знаний я догадалась значительно позже, так как слово "гашиш" не входило тогда в лексикон девиц моего круга.
Третий и последний день съёмок проходил в опаснейших условиях водной стихии капризной невской акватории. Но на какой только риск не пойдёшь, чтобы нести в массы свет искусства.
К униформе праздно шатающейся зеваки мне выдали кавалера в котелке, ещё одну даму, зонтик от солнца и лодку. Не дав опомниться, нас запихали в вышеозначенное плавсредство и велели изображать непринуждённую беседу. Спасжилеты? О чём вы! То было варварское время, и такие мелочи никого не интересовали.
Ну так вот, ветер в рожу, шляпу срывает, брызги в лицо, грим смазывается, зонт из рук рвёт, а ты сиди себе, беседуй непринуждённо. Пописать? Смеётесь? То-то. И только помреж орёт в матюгальник, чтобы мы не забывали беседовать и улыбаться.
Кавалеру повезло меньше всего, ему в котелке и костюме надо было ещё и лодку в кадре удерживать. А она, понятное дело, постоянно оттуда вываливалась, о чём помреж нас неустанно извещал посредством всё того-же матюгальника.
Ко второму часу уже булькало в ушах и ржать над анекдотами больше не было сил, дабы не подмочить(в прямом смысле) репутацию.
После окончания съёмок весь дружный коллектив нашей лодки единодушно ринулся изливать накопившееся в кусты, прямо так, в платьях, шляпах и с зонтиком от солнца. Но зато эти блаженные лица на выходе из кустов! Воистину, кинематограф способен вызывать сильнейшие эмоции!
Все эти мучения, безусловно, претерпевались ради искусства, ради того единственного и неповторимого кадра, который останется в веках и будет нести потомкам разумное, доброе, вечное. Над которым женская половина кинозала будет рыдать от восторга а мужская, смахнув с усов скупую слезу, задумается и непременно станет значительно лучше прямо вот с понедельника.
Вот он, кстати, этот кадр. Вы меня не узнаёте? Приглядитесь повнимательнее к дальней лодке. Нет-нет, не той, что справа а наоборот. Дама с зонтиком. Да-да. Вы совершенно правильно ржёте :)))
Ну что же, на этом прошу считать мою кинокарьеру весьма удачно состоявшейся и вполне завершённой. ;)
А вы как? Где снимались? Детские утренники? Последний звонок? Домашнее порно? Рассказывайте, не стесняйтесь.
На второй день снимали снова в ЦПКО, но уже на фоне Елагинского дворца. Нам предстояло изображать праздно шатающуюся толпу. А что делает праздно шатающаяся толпа? Правильно! Она праздно шатается.
Погода - блеск! Солнце, птички, травка, бабочки, дворец! А ты как дура в шляпе и туго затянутом платье ходишь туда-сюда, раскланиваешься и радужно улыбаешься. Прикольно первые час-два а потом не очень. Посмотреть, как это выглядело, можно на 42-ой минуте второй серии, ага. Я в той толпе основательно затерялась и на экране обнаружить себя не смогла.
Где-то к часу в желудке начало подвывать а к двум уже прямо-таки зверски урчать. Молодым растущим организмам необходимо усиленное питание. Кстати, заметили парадокс? Молодыми организмы быть перестают, а вот растущими остаются. Только, преимущественно, вширь. Ну да вернёмся к синематографу.
Поняв, что обеденного перерыва не предполагается, желудок озверел окончательно и стал перекрывать громкоговоритель
Надо заметить, что безвыходные ситуации значительно обостряют мои организаторские способности. Короче, в очередной технический перерыв, стайка юных прелестниц порядка десяти особей, в шляпках и кружевах, отправилась под моим руководством шакалить в поисках съестного.
Начало девяностых, Елагин остров, ну вы меня поняли, ни-фи-га. Зато на большой земле, если перейти мост и немного пройти по набережной, располагался весьма респектабельный пивной ларёк, в котором имелся широчайший ассортимент бутербродов с сыром(вчерашние, позавчерашние и с плесенью) а также свежайшие сушёные караси или тараньки, точно не помню.
И тут, друзья мои, я предлагаю вам представить, ибо фотографий того похода не сохранилось, следующие зрелища, по нарастающей, так сказать:
- стайка девиц в шляпах, розово пенных кружевах и платьях в пол, оккупировавшая все столики у пивного ларька и за обе щеки уплетающая бутерброды и тараньку с пивом.
- на всех парусах мчащийся по набережной милицейский мотоцикл с коляской, из которой торчит озверевший помреж с матюгальником и на чём свет стоит кроет идиотов в целом, тупоголовых девиц в частности и особенным вниманием удостаивает какую-то мать.
- лица алкашей, которых юные воздушные создания легко оттёрли от законной поилки, и которые пытались соотнести этот множественный глюк с вполне реальным милицейским мотоциклом и матюгальником. Они уже однозначно решили, что именно вот так и начинается "белочка". Я уверена, что многие из них после этого случая ушли в глубокую завязку, но врождённая скромность не позволяет мне отнести этот факт на свой счёт, так что припишем его волшебной силе искусства.
Помреж поотбирал у нас пиво и недожёванные рыбьи хвосты, и с позором вернул на съёмочную площадку.
Продолжение дня не ознаменовалось ничем примечательным, если не считать оператора, который научил меня из банальной беломорины делать длинную стильную пахитоску. О природе его знаний я догадалась значительно позже, так как слово "гашиш" не входило тогда в лексикон девиц моего круга.
Третий и последний день съёмок проходил в опаснейших условиях водной стихии капризной невской акватории. Но на какой только риск не пойдёшь, чтобы нести в массы свет искусства.
К униформе праздно шатающейся зеваки мне выдали кавалера в котелке, ещё одну даму, зонтик от солнца и лодку. Не дав опомниться, нас запихали в вышеозначенное плавсредство и велели изображать непринуждённую беседу. Спасжилеты? О чём вы! То было варварское время, и такие мелочи никого не интересовали.
Ну так вот, ветер в рожу, шляпу срывает, брызги в лицо, грим смазывается, зонт из рук рвёт, а ты сиди себе, беседуй непринуждённо. Пописать? Смеётесь? То-то. И только помреж орёт в матюгальник, чтобы мы не забывали беседовать и улыбаться.
Кавалеру повезло меньше всего, ему в котелке и костюме надо было ещё и лодку в кадре удерживать. А она, понятное дело, постоянно оттуда вываливалась, о чём помреж нас неустанно извещал посредством всё того-же матюгальника.
Ко второму часу уже булькало в ушах и ржать над анекдотами больше не было сил, дабы не подмочить(в прямом смысле) репутацию.
После окончания съёмок весь дружный коллектив нашей лодки единодушно ринулся изливать накопившееся в кусты, прямо так, в платьях, шляпах и с зонтиком от солнца. Но зато эти блаженные лица на выходе из кустов! Воистину, кинематограф способен вызывать сильнейшие эмоции!
Все эти мучения, безусловно, претерпевались ради искусства, ради того единственного и неповторимого кадра, который останется в веках и будет нести потомкам разумное, доброе, вечное. Над которым женская половина кинозала будет рыдать от восторга а мужская, смахнув с усов скупую слезу, задумается и непременно станет значительно лучше прямо вот с понедельника.
Вот он, кстати, этот кадр. Вы меня не узнаёте? Приглядитесь повнимательнее к дальней лодке. Нет-нет, не той, что справа а наоборот. Дама с зонтиком. Да-да. Вы совершенно правильно ржёте :)))
Ну что же, на этом прошу считать мою кинокарьеру весьма удачно состоявшейся и вполне завершённой. ;)
А вы как? Где снимались? Детские утренники? Последний звонок? Домашнее порно? Рассказывайте, не стесняйтесь.